<p dir="ltr" style="text-align:justify"><strong>За прошедшую неделю в Курске количество жалоб на новую транспортную систему от жителей города снизилось в 12 раз. Об этом рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков в ходе оперативного совещания. </strong></p> <p style="text-align:justify">Всего специалисты ЦУР с 8 по 14 июля обработали 1251 обращений через систему «Инцидент менеджмент» и 387 обращений на портале «Действуем вместе». Самыми популярными темами стали сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты. </p> <p style="text-align:justify">Насчет транспортной реформы было зафиксировано 270 сообщений и свыше 700 комментариев. Шумаков отметил, что данный показатель снизился в 12 раз, что говорит о качественной работе системы информирования населения. </p> <p><br /> </p>