Станислава Константинова: «Постановки в фигурном катании не могут стоять на месте, нужно добавлять намного больше извне – танцы»
– Как сейчас идет постановочная работа?
– Нахожу себя в этом. Это хобби, моя отдушина. Не скажу, что мне нравится монтировать музыку, мне нравится ее подбирать. У меня, оказывается, есть слух, и я могу очень хорошо ее склеивать.
Я нашла нормально приложение наконец‑то. У меня теперь не черновики, которые я отправляю музыкантам с подписями «Не судите строго, я это сделала на коленке», ха-ха. Сейчас намного легче процесс пошел.
Люблю ставить программы маленьким, конечно, уже хочется больше взрослых спортсменов. Всем своим друзьям из фигурного катания говорю: «Давай я тебе поставлю показательный, давай я тебе поставлю номер, просто так поставлю!»
– Многие согласились?
– Да все соглашаются уже, ха-ха. Нравится работать с более старшими спортсменами: первый спортивный, КМС. Они готовые на все, но уже умеющие много. Они делают все, и ты развиваешь [их способности].
Я все равно отталкиваюсь от музыки, много раз прослушиваю один и тот же кусок, подбираю ритм, потом уже смотрю, что может сделать мой ученик. Обычно я говорю сделать первый раз «как чувствуешь». Куда пойдут руки, ноги, мы из этого что‑то сделаем, такой у меня подход. Стараюсь именно корпуса много [задействовать].
На мой взгляд, постановки в фигурном катании не могут стоять на месте. Нужно добавлять намного больше извне – танцы, которые не свойственны для фигурного катания. Это очень важно. В своих постановках я стараюсь не забывать о красивых позициях, – рассказала Константинова.
Также она назвала фигуристов, которым хотела бы поставить программу.
«Эмбер Гленн хотела бы поставить или Марин Хонде. Из мужчин я бы очень хотела поставить что‑то Джейсону Брауну, но это понятно. Шоме (Уно).
Да я всем бы хотела поставить, ха-ха. Мне очень интересно это все сейчас. Я очень много ставила детям. За два часа уже могу все придумать и поставить», – отметила Константинова.
Андрей Назаров: «КХЛ развивается в правильном направлении, привлекая внимание. Мы сильны духом и пройдем путь, объединившись вокруг национального лидера»
Акинфеев о том, почему не играл в Европе: «Мой агент — Гинер. Больше ко мне никогда в жизни никто не обращался»
Тото Вольфф о желании Хэмилтона досрочно завершить сезон: «Как все знают, Льюис не скрывает эмоции»