Российская торговая сеть предлагает детям собрать новую коллекцию любимых игрушек
Дети любят собирать разные вещи. Многие из них считают коллекционирование интересным занятием и всерьез им увлекаются. И действительно такое развлечение может развить у ребенка усидчивость и любознательность, расширить его знания об окружающем мире. Раньше дети любили собирать марки, старинные монеты, открытки, вкладыши от жевательных резинок, игрушки из киндер-сюрпризов, календарики и многое другое.
Что любят коллекционировать дети
Сегодня дети коллекционируют совсем другие вещи. Многие создают собственные коллекции, в которых можно встретить самые разные предметы. Так что же любят собирать современные дети?
Сейчас для создания собственной коллекции у детей выбор большой. Каждая торговая сеть старается предложить юным гостям какую-нибудь безделушку, чтобы сделать их поход в магазин приятным и запоминающимся. Это могут быть фигурки маленьких зверушек, те же игрушки из тех же киндер-сюрпризов, магниты и многое другое. Любят дети собирать ракушки, камушки, привезенные из поездки на море, а также открытки, машинки, карандаши, ластики, точилки и многое другое. Все зависит от вкуса, желания и интереса юного коллекционера.
Накануне нового учебного года многие ретейлеры расширили ассортимент предлагаемых детям игрушек. Так, например, торговая сеть «Пятерочка» в преддверии начала школьных занятий запустила проект «Завры-2».
Завры вернулись
О Заврах знают не только дети, но и их родители, ведь в прошлом году коллекционные игрушки — присоски в виде разных динозавров — были настолько популярны, что более 6 миллионов человек стали активными участниками этой увлекательной программы лояльности. И вот «Пятерочка» вновь выпускает коллекцию Завров, но уже в новом прочтении.
Теперь каждый Завр представляет собой миниатюрную игрушку с изображением динозавров. А динс — это красочная игрушка-аксессуар, на который можно крепить Завров, создавая индивидуальные образы и украшая ими одежду или школьные сумки. Также Заврами можно обмениваться с друзьями, собирая недостающие игрушки.
— Мы знаем, как любят и ждут наши гости с детьми подарки-игрушки. Первый запуск «Завров» стал абсолютным лидером по количеству выданных игрушек на одного пользователя. Уверены, что «Завры-2» также понравятся покупателям — и не только детям, но и их родителям, ведь такие подарки дарят ребенку новое хобби и помогают социализироваться и развивать творческое мышление, — отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети Надежда Сидорова.
По ее словам, всего в новой коллекции 6 динсов разных цветов и 20 Завров, среди которых один фирменный от торговой сети, два от ее партнеров — X5 Клуба и бренда Whiskas, а также один редкий — в форме лапки, светящейся в темноте.