Алексей Железняков: «Базылюк и Федотов осознаннее начали кататься, воспринимать свои образы, хореографию. Но они еще дети, взрослое движение – другое»

– Выросли, намного осознаннее начали кататься, воспринимать свои образы, хореографию.

Алексей Железняков: «Базылюк и Федотов осознаннее начали кататься, воспринимать свои образы, хореографию. Но они еще дети, взрослое движение – другое»
© Sports.ru

Маргоша по природе очень сухая девочка, мы потратили много времени, чтобы ее «растанцевать». Сейчас она совершенно другая, двигается по‑другому. Голова работает, более взрослая и осознанная.

Арсений то же самое, он подрос. Мне как хореографу не хватает, конечно, пластики. Он маленький, сколоченный. Мне хотелось бы больше изящности, какой‑то подачи. Я думаю, это придет.

Все равно прогресс виден. Арсений тоже был буратино еще тем. Сейчас он другой уже. Если брать именно их двоих, Марго и Арсения, то они выросли. Это радует.

Такого и не может быть, чтобы занимались, работали и не вырастали в профессиональном плане. Но мы максималисты, у нас команда такая, мы всегда хотим больше, лучше и круче.

Мне как хореографу все равно еще хотелось бы тут добавить, там добавить. Но они еще дети. Взрослое, осознанное движение – оно другое.

Такого не бывает, чтобы дети в таком возрасте уже были просто артисты Большого театра на льду. Такие как Камила Валиева, богом поцелованные дети, одни на десятки тысяч, – сказал хореограф группы Этери Тутберидзе.

Новое сокровище Тутберидзе – 12-летняя Базылюк, а у примы Плющенко – лунная походка. Кто очаровал на прокатах?