«Ну вылитый папа!»: АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламу о приемных детях

АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России показали, что приемные дети могут стать родными — и дело не в наследственности, а в том, что родители смогут передать ребенку. Авторы продемонстрировали жизнь реальных семей, которые воспитывают приемных детей. Их сделала похожими не генетика, а любовь.

«Ну вылитый папа!»: АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламу о приемных детях
© Sostav.ru

Героями видеоролика «Вылитый ты» стали: родители Ольга и Роман и их дети Ангелина (4 года, в семье 1,5 года) и Владислав (9 лет, в семье 5 лет); папа Евгений и его сын Андрей (12 лет, под опекой 10 месяцев); родители Светлана и Вячеслав и их сын Растислав (10 лет, в семье 9 лет).

Светлана Строганова, программный директор благотворительного фонда «Дети наши»:

Когда я впервые размышляла об усыновлении, я больше думала о том, что я хочу ребенка. Но потом, когда я уже стала приемной мамой, я начала думать, сколько еще детей живет без родителей. Без любви. Их никто не целует на ночь, никто не заведет им морскую свинку или котенка. Каждый ребенок хочет быть нужным и любимым. Я считаю, что все дети должны жить в семье, все дети достойны любви и заботы. Для меня все мои дети — родные, и еще неизвестно кому больше повезло — мне или им.

Кампания реализованна при поддержке национального проекта «Демография» и портала «Усыновите.рф». Видео и аудио-ролики можно встретить на ТВ, в интернете и на радио. В сентябре герои социальной кампании также появятся в макетах наружной рекламы, которые можно будет встретить на улицах российских городов.