Этим летом сотрудники Центров информирования по переселению прошли шесть обучающих тренингов

<p style="text-align: justify;">На первых этажах новостроек, построенных по программе реновации, в помощь переезжающим гражданам открываются Центры информирования по переселению (ЦИП), где жители получают консультацию от профильных специалистов и оформляют документацию для переселения в новую квартиру. В настоящее время по всему городу действует 46 ЦИП. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы <a title="" href="https://www.mos.ru/dgp/structure/person/19183093/" target="" rel="">Сергей Лёвкин</a>, с целью повышения качества обслуживания для сотрудников ЦИП проводят обучающие семинары. За лето таких встреч прошло шесть, в них приняли участие более 60 специалистов.</p> <p style="text-align: justify;">По словам Лёвкина, акцент в ходе таких занятий делается на улучшение коммуникационных навыков сотрудников, развитие необходимых навыков вежливого общения.</p> <p style="text-align: justify;">«Эффективность обучения оценивается в ходе проводимого на регулярной основе мониторинга каждого Центра информирования по отдельности. «С начала года специалисты сектора мониторинга ГБУ “Мосстройинформ” провели 108 выездных мониторингов оценки качества обслуживания», — пояснил руководитель Департамента, добавив, что сегодня качество обслуживания переезжающих по реновации жителей стало заметно выше.</p> <p style="text-align: justify;">Ознакомиться с адресами Центров и домов, которые они обслуживают можно на странице Фонда реновации.</p> <p style="text-align: justify;">«Начиная с 2018 года, когда в домах по реновации стали открываться первые Центры информирования, консультанты сопроводили переезд свыше 42 тысяч семей», — подчеркнул С. Лёвкин.</p>

Этим летом сотрудники Центров информирования по переселению прошли шесть обучающих тренингов
© Департамент градостроительной политики города Москвы