В Москве назвали победителей педагогического чемпионата

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Команды управленцев и педагогов из трех московских школ стали победителями профессионального чемпионата "Мы - команда!", в финале они представляли кейсы в области наставничества и развития кадров, сообщила пресс-служба столичного департамента образования и науки.

"В Центре проектного творчества "Старт-ПРО" Московского государственного педагогического университета состоялся финал форума профессионально-общественных объединений педагогов и управленцев "Мы - команда!". В нем 13 команд представили решения кейсов в области профессионального развития кадров и повышения квалификации, наставничества, управленческой деятельности, психолого-педагогического сопровождения учителей и учеников. Кроме того, участники предложили механизмы их масштабирования на школу и город. Победителями стали три команды: "Стратегический союз", "Перспектива" и "Командухи", - говорится в сообщении.

Уточняется, что команду "Перспектива" представляли директор школы №2103 Алексей Лапков и заместители директора Роман Митрохин, Мария Серегина, Анастасия Шандр. Участники предложили ввести в школах автоматизированную систему кадровой службы, которая включала бы центр цифрового рекрутинга, профиль учителя и подбор программ повышения квалификации с учетом его профессиональных дефицитов. "Стратегический союз" составили педагоги школы №1250: замдиректора Елена Шаркади, куратор проектного офиса предпрофессионального образования Даниил Беляков, куратор начального уровня образования Елена Рыбакова. Для поддержки педагогов они предложили разработать навигатор-справочник по системе столичного образования, добавить в разделе "Мое портфолио МЭШ" показатель участия педагогических работников в деятельности профессиональных ассоциаций и возможность получать за него баллы.

А в состав "Командухов" вошли педагоги школы №1535 - учитель информатики Дмитрий Жемчужников, учитель химии Марина Маркова, учитель русского языка Татьяна Смирнова и учитель информатики Алексей Хохлов. Для устранения профессиональных дефицитов у педагогов они предложили внедрить систему практического наставничества в формате ролевых игр, проводить консультации учителей и обеспечивать их методическими материалами.

В пресс-службе добавили, что в первом - дистанционном - этапе форума, проходившем с 19 сентября по 3 октября, участвовали более 1 тыс. педагогов в составе 277 команд.