Аэрофлот прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева

Согласно Федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. Таким комментарием в Аэрофлоте ответили на претензии комика Ильи Соболева после ситуации с его ребенком. В авиакомпании уточнили, что в соответствии с данными системы бронирования ребенок был прикреплен к отцу. "Мы детально разобрали ситуацию с семьёй Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полёта. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса эконом по маршруту Москва — Мальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки", - говорится в сообщении. Отмечается, что во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнеса. При этом прикрепить ребенка к бронированию матери семья Соболевых не просила. "Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе", - добавили в авиакомпании.

Аэрофлот прокомментировал ситуацию с семьей комика Соболева
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости