Войти в почту

Компания «Аэрофлот» прокомментировала ситуацию с семьей комика Соболева

В ситуации с семьей известного комика Ильи Соболева компания «Аэрофлот» действовала в соответствии с регламентом, поставив в приоритет безопасность. Об этом в среду, 25 октября, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Компания «Аэрофлот» прокомментировала ситуацию с семьей комика Соболева
© Вечерняя Москва

Юморист рассказал на своей странице в соцсети, что купил авиабилеты для семьи экономкласса «Москва — Мальдивы» компании «Аэрофлот». На аэровокзале знаменитость оформил повышение обслуживания до бизнес-класса для супруги, чтобы она с их малышом полетела с большим комфортом. Но бортпроводники попросили пересадить грудного ребенка в экономкласс к папе, так как, согласно билету, он прикреплен к нему.

— Согласно авиационным правилам и регламентам компании, которые разработаны в целях обеспечения безопасности, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется к взрослому пассажиру в момент оформления билета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. Ребенок был прикреплен к отцу, — сказано в сообщении «Аэрофлота».

Отмечается, что во время регистрации на рейс жена Соболева оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, но «на борту выяснилось, что семья не просила прикрепить ребенка к бронированию мамы», передает РИА Новости.

— Мы детально разобрали ситуацию с семьей Соболева и сожалеем о причиненных неудобствах. В деятельности компании и процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета, — подчеркнули в авиакомпании.

Генеральная прокуратура начала проверку «Аэрофлота» из-за скандала на борту самолета с семьей Соболева.