Эльза Викторовна Стародумова считает, что «главное для учителя – научить детей трудиться и верить в себя»
За наставническую деятельность педагогу присвоено почетное звание «Почетный наставник в сфере образования Кировской области»
Эльза Викторовна Стародумова работает учителем начальных классов в средней школе с УИОП № 51 г. Кирова. Сразу после окончания школы она знала, что будет педагогом.
Наверное, в жизни все не просто так. Закончив школу в 1984 году, я твердо решила стать педагогом! В моей родной школе №51 города Кирова меня учили замечательные учителя. Это Петрова Зоя Васильевна – мой первый учитель, требовательный и творческий! Майорова Виктория Павловна – учитель русского языка и литературы, умный педагог и интеллигентный человек… Их я вспоминаю с благодарностью. Было на кого равняться и хотелось пробовать самой, - рассказала Эльза Викторовна.
Педагог осуществляет наставническую деятельность на протяжении 5 лет. Она разработала программу педагога-наставника «Уча других – учимся сами». В этом году за наставническую деятельность Эльзе Викторовне было присвоено почетное звание «Почетный наставник в сфере образования Кировской области». - Наставничество для меня – это когда педагог-наставник и молодой специалист находятся в состоянии духовной общности, учатся друг у друга, верят в свои силы, работают по правилу: «Строгость+Похвала–Раздражение», - поделилась педагог.
Эльза Викторовна положительно относится к конкурсам профессионального мастерства и является их активным участником. Своей значимой наградой она считает призовое место в региональном конкурсе «Наставник в сфере образования» в номинации «Эссе «Я наставник».
Участие в конкурсах, участие в мастер-классах – это профессиональный рост любого педагога, - рассказала Эльза Викторовна.
Вот уже на протяжении 35 лет Эльза Викторовна открывает мир знаний для детей.
В моем деле и профессия, и призвание едины, равны и значимы для меня. Время мчится, а моя профессия – это река, которая не замедляет своего течения ни на секунду. Учитель в вечном поиске решений, истины, новых подходов, приемов и методов! Все больше убеждаюсь в том, что главное для учителя – научить детей трудиться и верить в себя, - отметила педагог.