Серия занятий «Экскурсии в бизнес» началась для учеников предпринимательских классов московских школ

Для учеников предпринимательских классов московских школ началась серия выездных занятий «Экскурсии в бизнес». Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Серия занятий «Экскурсии в бизнес» началась для учеников предпринимательских классов московских школ
© Агентство «Москва»

«В предпринимательских классах сегодня учатся более 8 тыс. детей. Для них разработали сбалансированные образовательные программы. Старшеклассники получают глубокие знания по профильным предметам и ценный опыт создания бизнес-моделей. Но самый лучший способ узнать, как устроена работа успешной компании, – побывать в ее офисе и пообщаться с представителями. Экскурсии позволят школьникам лучше понять, с какими сложностями и рисками сталкивается любой предприниматель и как выстроить процессы, чтобы привести бизнес к процветанию», – приводятся в сообщении слова заместителя руководителя столичного департамента образования и науки Олеси Лукашук.

Отмечается, что школьники посетят компании, действующие в шести отраслях: финансовой, образовательной, области креативных индустрий, транспорта, информационных технологий и сферы услуг. Дети изучат стратегии бизнес-моделирования, поговорят с опытными предпринимателями и специалистами о том, как создать и развивать собственное дело. В музеях, посвященных истории финансов и предпринимательства, старшеклассники узнают, как формировались товарно-денежные отношения от Античности до наших дней, какой вклад в развитие нашей страны внесли известные предприниматели и меценаты. Это поможет школьникам повысить уровень предпринимательской культуры и лучше понять, как устроена современная экономика.

Так, учащиеся смогут посетить офисы крупных компаний, технопарк, увидят экспонаты музеев банков, страховых компаний и других организаций. В дальнейшем список учреждений, которые сотрудничают с предпринимательскими классами, планируется расширить, чтобы охватить больше отраслей экономики и разных вариантов бизнеса.