Дума – коллективный воспитатель наших детей. Научит готовить щи, стучать молотком, а ответственность за произошедшие трагедии свалит на запад

Иделится сподрастающими строителями коммунизма всевозможными советами изаветами.

Дума – коллективный воспитатель наших детей. Научит готовить щи, стучать молотком, а ответственность за произошедшие трагедии свалит на запад
© Свободные новости

Сейчас Владимир Ильич невфаворе, дети онем инезнают толком, носвято место пусто небывает. Роль коллективного организатора, воспитателя инаставника подрастающего поколения взяла насебя Государственная дума. Действует она больше запретами, хотя иногда ипредлагает новшества— всоответствии сосвоим пониманием современного мира.

Щисмолотком

Государственная дума приняла сразу втрех чтениях закон, который вносит вобязательную школьную программу уроки труда. Председатель нижней палаты Вячеслав Володин поэтому поводу заявил: «Труд еще никого неиспортил. Еще вюном возрасте учеловека должны быть навыки трудолюбия. Если речь идет оребятах, одевочках, надо готовить ихквзрослой жизни. Учить варить борщ,потому что надо заботиться омуже. Учить держать молоток либо какие-то новые технологии…» Как держать вруках «какие-то новые технологии»— мынепредставляем, новот поповоду молотка ищей есть несколько вопросов. Возможно, слова ощах вдохновлены знаменитой путинской фразой, сказанной представителям Бюро подемократическим институтам иправам человека: «…кого-то пытаются учить. Пусть жену свою учат щиварить».

Прежде эта фраза прозвучала вкультовом сериале «Место встречи изменить нельзя». Там главарь Горбатый говорит бандиту Левченко: «Тыпоучи жену щиварить. Сядь изасохни». Такие вот параллели.

Представляется, что спикер неочень хорошо знает современную молодежь, то, как она живет. Я, например, имею определенное представление— наработе много молодых коллег, даивсемье подросло молодое поколение. Так вот ощах, которыми юные домохозяйки должны радовать своих мужей. Молодые— исемейные инет— предпочитают заказывать еду инаработу, идомой. Благо, сейчас доставки есть вовсех крупных сетях, изаказать можно практическивсе. Изачем мальчикам умение обращаться смолотком— вбивать гвозди вбетонные стены? Итакли ужнужны девочкам навыки шитья, вязания, вышивания?

Икто будет этому учить— где будут готовить педагогов для обучения труду? Какие имбудут определены ставки? Ведь надбавок, которые есть упредметников— затетради, классное руководство итак далее, уучителей труда небудет. Иполторы ставки здесь невозьмешь.

Нолюди вкомментариях втелеграм-канале Володина вбольшинстве радуются, видимо, вспоминают свою молодость.

Руки настол, сдать телефоны! Или что такое ретротопия

Изначально законопроект озапрете телефонов вшколе предусматривал использование телефонов вучебных целях, однако после внесении поправок ондопускает гаджеты только вэкстренных целях. Закон приняли единогласно сразу вовтором итретьем чтениях. Где именно ученики будут оставлять телефон— например, враздевалке, фойе или классе— взаконопроекте неуточняется. Эти вопросы школа будет обсуждать сродителями учеников. Пословам председателям ГДВолодина, озаконопроекте просили сами учителя «ивсе родительское сообщество». Закон вступит всилу несначала нового учебного года, асразу после официального опубликования. Хорошо, что предусмотрели так называемые «экстренные случаи». Первый заместитель председателя Комитета ГДповопросам семьи, женщин идетей Татьяна Буцкая объяснила натаком примере: уребенка диабет, родители мониторят уровень сахара вкрови спомощью телефона. Втаких случаях телефон ребенку будет оставлен. Кзависти остальных детей— добавим.

Ячеловек приземленный, меня интересуют детали, вкоторых, как известно, кроется дьявол. Как будет обеспечено хранение сданных телефонов, наком будет материальная ответственность? Ведь унекоторых детишек телефоны такие, что ихстоимость больше, чем учительская зарплата. Аесли смартфон пропадет, кто будет возмещать ущерб?

Как икто будет контролировать процесс? Ведь достаточно просто сдать кнопочный телефон, найденный вбабушкином комоде, иотправиться наурок сАйфоном. Будетли досмотр учеников? Накаких основаниях? Что делать если подростки будут категорически отказываться сдавать телефоны— всети сейчас достаточно много таких заявлений. Отстранять отзанятий? Изымать телефоны силой?

Если организовывать полноценные камеры хранения, естьли вшкольных бюджетах деньги, или опять будут объявлять сбор сродителей?

Нополитологи, как имиположено, смотрят глубже. Ивзапретах телефонов, реанимации уроков труда увидели попытку возвращения впрошлое.

Обозреватель «Коммерсантъ-FM» Дмитрий Дризе пишет: «Что касается гаджетов, а, может быть, вином классе или иной школе они инеотвлекают вовсе. Этож отучителя вомногом зависит— как онучебный процесс поставит.

Зачем лишний раз принуждением заниматься? Это делу повредить может. Давайте еще орозгах вспомним ииных прогрессивных мерах изстарины глубокой. Такое создается впечатление, что государство наше борется стехническим прогрессом вцелом, как спроявлением чуждого западного влияния. Какбы витоге боком невышло. Даибесполезно это, потому что прошлое никогда невозвращается, абудущее неотвратимо. Автор тг-канала «Кремлевский безбашенник» обобщает: «Ретротопия захватывает все больше общественного пространства: запрет мобильных телефонов вшколе, обязательные уроки труда, сужение возможностей аборта для женщин, продвижение идеи оненужности высшего образования для женщин имногое другое. Серьезная проблема заключается втом, что после развала Советского Союза прошло уже более 30 лет, ита, классическая, советская школа (накоторую равняются думские Макаренки— ред.) уже неотвечает современным реалиям… Ведь «прошлое никогда невозвращается, абудущее неотвратимо. Изапретить невозможно, как нистарайся»…

Идля справки: ретротопия— форма забвения, которая вынуждает углубляться впрошлое неради прошлого, нодля того, чтобы забыть онадвигающемся будущем. Автор этой теории— английский социолог Зигмунд Бауман.

Мальчик поимени Наташа идевочка Николай

Депутаты заявили освоих намерениях отнять телефоны инаучить девочек щиварить. Нопочему немальчиков? Посвоему опыту знаю— мужчины готовят лучше. Приняв эти судьбоносные решения, депутаты, однако, неушли издетской комнаты. Думали-думали, как еще улучшить жизнь подрастающего поколения. Ипридумали, конечно же.

Разработали законопроект, который запрещает регистрировать детей под именами, которые несоответствуют ихполу. Автором инициативы выступила уже известная нам Татьяна Буцкая.

«Внастоящее время участились случаи присвоения родителями имен детям, несоответствующих ихполу. Так, например, при рождении девочки родителями ейбыло присвоено имя Михаил»,— сказано впояснительной записке кзаконопроекту.

Сейчас при государственной регистрации рождения запрещается запись имени ребенка, которое состоит изцифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, знаков. Кроме того, недопускается использование мата, рангов, должностей ититулов. Тоесть назвать малыша Депутатом вам неразрешат. При этом органы ЗАГС невправе отказать врегистрации имени ребенка, если родители «целенаправленно называют мальчиков женскими именами, адевочек— мужскими», обращает внимание Татьяна Буцкая. Где внимательный депутат смогла высмотреть такие случаи— несообщается.

Как объяснила автор законопроекта, речь идет исключительно отех именам, которые определенно соответствуют мужскому или женскому полу. Так, под его действие неподпадают имена, которые подходят идля мальчиков, идля девочек.

Конечно, можно предположить, что мыимеем дело собычным желанием члена парламента напомнить осебе. Здесь действует непреложный закон— чем чуднее инициатива— тем больше резонанс. Ноесли оставить скепсис, томожно увидеть винициативе Буцкой глубокий смысл. Ведь кем вырастет девочка Михаил внаше непростое время? Страшно представить, ведь это готовый кадр для движения ЛГБТ, признанного вРоссии экстремистским.

Как агенты внедряют унас травлинг

Трагедия вБрянске потрясла страну. Каждый отреагировал по-своему. Суд отправил вСИЗО директора охранного предприятия иохранницу школы— пятидесятилетнюю женщину сдиабетом. Арестован отец девочки— поподозрению вдоведении досамоубийства. Хотя одноклассники уверены, что корень проблем вшколе.

«Еебуллили. Из-за буллинга, может, сума сошла. <…> Она была закрытой девочкой иначала смальчиков потому, что они подшучивали надней»,— сообщилаподруга одноклассниц А.

«Она была нормальной, пока ейнесказали: «Тынам ничего несделаешь, тыбеспомощная»,— поделиласьдругая ученица.

Наши думцы вдруг вспомнили, что больше года назад они пытались разработать закон опротиводействии школьной травле. Итеперь хотят обсудить доконца декабря напарламентских слушаниях законопроект, который предусматривает профилактику травли вшколах. Документ был анонсирован воктябре 2022 года. «Стоит провести большие парламентские слушания исразу внести документ. Так как законопроект межфракционный, ипроблема неимела натот момент очевидных решений, наподготовку ушло больше времени, чем предполагалось»,— пояснила депутат Яна Лантратова. Короче, пока гром негрянет— мужик неперекрестится. Аглавное— если всентябре 2022 года неимелось очевидных решений, топоявилисьли они сейчас? Иестьли вообще такие решения впринципе? Или все сведется кочередной кампанейщине, потом— кзабвению итак доследующего скулшутинга.

Нопоявился еще один прекрасный способ отреагировать натрагическое событие, при этом, непринимая никаких конкретных мер, апросто сотрясая воздух. Способ этот прост— валить все напроклятый Запад. Проверить, виноватли Запад, невозможно, ктомуже это сейчас модно ихорошо воспринимается насамом верху.

Начал министр образования Сергей Кравцов. «Ксожалению, трагический случай вБрянске еще раз показывает тонегативное влияние социальных сетей, неподконтрольное. Пока еще следствие идет, проверка. Новтом числе, возможно, целенаправленно было проведено влияние научеников состороны других стран, которые сегодня ведут против нас информационную войну».

Говорить громкие слова легко, нонадобы проверять информацию. Удевочки, которая стреляла водноклассников, небыло социальных сетей, обэтом рассказали одноклассники. Номинистр продолжает гнуть свою линию. Нацеремонии награждения педагогов премиями онсказал: «Идет информационная война, борьба заумы наших детей. Исегодня учитель— все учителя— настраже защиты наших детей»,— цитирует Кравцова тг-канал Минпросвещения. Да, «настраже защиты»,— это, конечно, здорово сказано. Тоесть детей защищают, апедагоги стоят настраже этой защиты.

Былобы странно, еслибы министра неподдержали народные, так сказать, избранники. Сенатор Андрей Климов назаседании комиссии Совета федерации поборьбе синостранным вмешательством сделал сразу несколько открытий:

«Всвоём кругу можем всё-таки своими именами называть вещи. Потому что это просто пропаганда того, что мешает развиваться нашему государству ицивилизации.Чайлдфри— это действительно такой торговый знак уних есть, начну по-английски, буллинг или травля. Да, травлинг. Несказать, что это явление наблюдается внашем обществе впервые, ното, что нам его подогревают совершенно конкретно,— это заметно. Уголовная романтика тоже присутствовала вразных поколениях, нонаши недруги очень, ониже отслеживают это движение всоцсетях любой темы, уних счётчики работают итоже Агентство национальной безопасности, оно выстреливает рекомендации. Икому надо эти рекомендации получают».

Только вот господа, уверяющие, что вовсем, начиная отстрельбы вшколе доповышения цен наяйца, виноват Запад, эти господа, неперестаралисьли? Что это засила такая, которой мынеможем ничего противопоставить? Акакже наша сила имощь, национальное самосознание исуверенитет? Какже столь дорогие наши обереги— духовно-нравственные ценности? Неужели непомогают? Или все эти заявления опагубном влиянии Запада просто попытки скрыть свою неумелость, ненужность изамшелость?