Детям не стоит играть в интерактивные игрушки, поскольку они вредят развитию воображения у ребенка. Об этом в эфире «Радио 1» заявил психолог-психотерапевт Тамерлан Заников. Кроме того, по его словам, нарушается мелкая моторика.
«Если ребенку дают игрушки, которые за него все делают — и ходят, и разговаривают, — у него пропадает возможность развить свое креативное мышление, воображение. Поэтому, когда ребенок играет, ему лучше дать деревяшки. Пусть он за них говорит, создает какие-то сценки, тогда он будет развиваться», — отметил Заников.
Он добавил, что важно акцентировать внимание на развитии критического мышления у детей. Для этого, по его словам, нужно направлять усилия не на пресекающие меры, а на развивающие.
Старший методист онлайн-школы Synergy Kids, педагог-психолог Анастасия Корытцина до этого рассказала, как привить ребенку любовь к музеям. По ее словам, продолжительность экскурсий для начинающих посетителей должна составлять не более одного часа.
Ранее методолог объяснила, какой должна быть учебная нагрузка школьников.