Приятное послевкусие: один из лучших учителей Ямала поделился эмоциями после конкурса

Профессия учителя совмещает в себе не один десяток компетенций. Это работа, которую действительно выбирают сердцем. Педагог школы № 12 Татьяна Тютюнникова давно сказала профессии «да» и не ошиблась. Свой опыт и знания она продемонстрировала на окружном конкурсе педагогического мастерства. Вернулась в Ноябрьск с наградой. Она стала призером в номинации «Учитель года Ямала». Съемочная группа «Ямал 1» побывала на уроке одного из лучших учителей округа и узнала секреты профессионального мастерства. Урок литературы у учеников 8 класса проходит в форме диалога. Ребята со своим учителем Татьяной Тютюнниковой эмоционально обсуждают произведение «После бала» Льва Толстого. Каждое суждение ученика для педагога важно. Цель Татьяны Александровны — чтобы дети после урока ушли с эмоциональным ощущением, пропустили сюжет произведения через себя, почувствовали его, а не только покинули кабинет, обогатившись терминами. Этой же стратегии Татьяна Александровна придерживалась на конкурсе профмастерства. — Урок у меня был в 9 классе. Мы проходили роман Пушкина «Евгений Онегин». Мы говорили с ребятами о времени. Разговор начали с того, что ощущение времени — оно каково. Я урок начала с минуты тишины. А потом была следующая минута — минута блиц-опроса. Очень быстрого, очень интенсивного. Потом я спросила у ребят: «Каково ощущение времени?» Дети сказали: «Когда ничего не делаешь, время тянется долго. Когда думаешь, работаешь интенсивно — время проходит быстро», — делится воспоминаниями Тютюнникова. И для детей, и для родителей Татьяна Александровна — самый лучший педагог. Они ее поддерживали во время окружного конкурса педагогического мастерства: писали подбадривающие сообщения и смотрели прямую трансляцию. А как ребята встречали своего учителя! Послевкусие у Татьяны осталось надолго. — Первая встреча была в коридоре, в холле. Встретили аплодисментами, овациями. В понедельник вообще был торт, был фейерверк. И сказали дети для меня такую неожиданную вещь, — дети вообще оригинальны, — сказали: «Хорошо, что вы не победили, иначе бы мы вас еще долго не увидели на уроках. Хорошо, что вы призер — значит, вы вернулись, и мы с вами продолжаем работать», — делится Тютюнникова. Конкурс педагогического мастерства закончился, а вот профессиональных планов у Татьяны Тютюнниковой полно. — Я в школе, поскольку уже педагог со стажем, руковожу методическим объединением, где работаю с молодыми педагогами. Я наставник. И мое участие в конкурсе на городском этапе, — я это проговорила со сцены, когда мне предоставили возможность ответное слово сказать, — своим собственным примером показываю молодым педагогам один из путей развития, как можно состояться в профессии, — делится Татьяна Тютюнникова. Профессия учителя совмещает в себе не один десяток компетенций. Это работа, которую действительно выбирают сердцем. О любви к своей профессии говорит и музыкальный руководитель детского сада «Морозко» Светлана Дрозд. Она тоже участвовала в окружном конкурсе педагогического мастерства и стала лауреатом в номинации «Воспитатель года Ямала». На конкурсе педагогического мастерства доказала, что музыкальное занятие — это не только про песни. На таких уроках еще можно, например, рисовать искусственным снегом. Чем они и занимались с воспитанниками детского сада «Непоседа» города Муравленко, где проходил конкурс..

Приятное послевкусие: один из лучших учителей Ямала поделился эмоциями после конкурса
© N24.ru