Попова: доля жалоб на горячее питание в школах из всех звонков составляет около 10-15%

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Доля жалоб на горячее питание в школах, поступающих на горячую линию Роспотребнадзора, составляет 10-15% от общего числа обращений. Все остальные звонки касаются консультаций по питанию, сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

"Если у нас на самых первых горячих линиях было очень большое количество жалоб, то сегодня, при том, что количество обращений не меняется, структура меняется, <...> удельный вес жалоб очень небольшой. Это 10-15%, а все остальное это консультации. Хотя жалобы еще есть и есть над чем работать", - сказала она в интервью программе "Поздняков" на телеканале НТВ.

Попова отметила, что первые жалобы были о том, что еда холодная, что дети не успевают поесть на переменах, что нет макарон или сладких булочек, мало соли или сахара. "Многое сделано для того, чтобы были составлены правильные меню, рассчитаны рационы. Приверженность детей к досаливанию и к добавлению больше двух ложек сахара, и даже двух ложек, она снижается в начальной школе. И мы видим, что эти дети с первого по четвертый класс начинают меньше досаливать, меньше добавлять сахара, там приличное снижение [доли]. <...> Мы очень надеемся, что дети, которые научились есть правильно, не растеряют этот навык", - добавила она.

"У нас есть определенное количество деток, которым нужно специальное питание и это тоже отдельная проблема, и мы ей занимаемся. Мы сделали специальные методические рекомендации <...> о том, как кормить этих деток в школах. Пока еще не все 100% деток могут получить такое питание в школе или хотя бы принести [такую еду] с собой, но мы стремимся к [показателю в] 100%, мы уже где-то на уровне около 90%", - заключила Попова.