Детский психолог рассказала, как электронные устройства влияют на учебный процесс

«Существует мнение, что использование бумажных носителей информации помогает сохранять внимание лучше, чем цифровые носители. Это связано с тем, что при работе с бумажными материалами нет возможности быстро переключаться между различными приложениями и сайтами в интернете», – отмечает психолог. В то же время существуют исследования, доказывающие эффективность электронных текстов при выполнении определенных типов задач, добавляет Полина Малахова. Эксперт считает, что решение об ограничении доступа к электронным устройствам во время учебного процесса должно приниматься индивидуально для каждого ребенка и учебной задачи. Если они не нужны для обучения, то их использование может быть ограничено или запрещено. Хотя полностью запретить использование гаджетов в современных реалиях достаточно сложно, добавляет психолог. Независимо от того, как будет аргументировано решение об ограничении использования электронных устройств, важно помнить один факт. Главное – это не форма носителя информации, а ее содержание и качество использования, подчеркивает специалист. Ранее депутат Анатолий Вассерман прокомментировал идею об отмене контрольных работ в школах. Проверка знаний необходима прежде всего для самих учеников, чтобы понять, насколько хорошо усвоен материал. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Детский психолог рассказала, как электронные устройства влияют на учебный процесс
© РИА "ФедералПресс"