МТС: до 50% возросло потребление детского контента у хабаровчан

Не удалось загрузить изображение
Фото freepik

Ко Дню защиты детей эксперты изучили изменения в цифровых привычках детей и их родителей. Исследование, проведенное аналитиками компании МТС, показало, что категория детско-родительского контента в 2024 году стала одной из наиболее быстрорастущих, а его потребление увеличилось на 10-50% в зависимости от цифровой платформы.

Как сообщает пресс-служба ПАО «МТС» в Хабаровском крае, специалисты отметили, что детская музыка стала популярной наравне с другими музыкальными жанрами. Пользователи, которые начали использовать сервис для себя, начинают включать его и для своих детей, создают детские плейлисты. В результате детско-родительский контент стал одной из самых быстрорастущих категорий в музыкальных стриминговых сервисах, вошедший в топ-5 самых популярных категорий сервиса.

Детскую музыку предпочитают слушать перед сном и в дороге. Например, 37% опрошенных родителей признали, что их малыши до 3 лет засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные песни, а 22% - под «белый шум». Дети от 4 до 7 лет также предпочитают перед сном колыбельные песни (30%) и аудиосказки (28%).

В пути малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, в то время как дети постарше слушают поп-музыку, классическую музыку и аудиосказки (для детей от 8 до 11 лет). Согласно данным онлайн-кинотеатра KION, общее время просмотра детско-семейного контента выросло на 25% по сравнению с прошлым годом, что связано с увеличивающимся интересом россиян к такому контенту.

Самыми популярными детскими и семейными проектами на платформе KION за январь-апрель 2024 года оказались фильмы: «Чебурашка», «Хоккейные папы», «Последний богатырь. Посланник тьмы», «Я – медведь» и мультфильм «Великолепная пятерка».

Директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер отметила, что детский контент помогает малышам развиваться, обучаться и социализироваться в безопасной среде. Она подчеркнула, что такой контент должен соответствовать высоким стандартам и ожиданиям родителей, чтобы быть одинаково привлекательным как для детей, так и для их родителей.

промо изображение