Аналитик Деревягин: гаджеты снизили аналитическое мышление у школьников

Аналитическое мышление у современных школьников снижается из-за того, что они проводят большое количество времени в гаджетах. Об этом в интервью Pravda.Ru рассказал независимый аналитик в сфере образования Борис Деревягин. Кроме того, в школьной программе в течение последних 30 лет происходит снижение количества часов, отведенных на изучение технических и естественнонаучных предметов, в пользу гуманитарных, продолжил эксперт. При этом аналитическому мышлению учат именно физика и математика, подчеркнул он. "Рассуждать обо всем понемножку… "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь". И, собственно, гуманитарные науки в школе во многом учат рассуждать обо всем понемногу, о чем-нибудь и как-нибудь", - сказал Деревягин. Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров до этого говорил, что в школах необходимо внедрить обязательные практические занятия по обучению детей плаванию и спасению утопающих. Проводить их следует перед летними каникулами, считает он.

Аналитик Деревягин: гаджеты снизили аналитическое мышление у школьников
© Газета.Ru