OMI: Россияне стали чаще совершать импульсивные покупки

В этом году россияне на 14 процентов чаще стали совершать импульсивные покупки, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Online market intelligence (OIM).

OMI: Россияне стали чаще совершать импульсивные покупки
© Вечерняя Москва

Согласно представленным данным, около 18 процентов россиян совершают импульсивные покупки раз неделю. Половина из них делает онлайн-заказы. При этом средний чек составляет от одной тысячи рублей до двух.

Чаще всего граждане России совершают покупки в магазинах из категории fun shops. Наиболее популярные бренды из этого списка продают подарочную продукцию для детей. Как отмечают психологи, данная тенденция положительно влияет на развитие детской психики.

— Подарки — значимая часть проявления любви и внимания. Это прекрасный способ научить ребенка заботе и благодарности, а также вниманию как к себе, так и к другим, — цитирует психолога, психотерапевта Екатерину Волхонскую РИАМО.

Российские аналитики провели исследование трат жителей страны и пришли к выводу: при оплате покупок банковской картой граждане на 30 процентов активнее расходуют свой бюджет, чем при расчете наличными. «Вечерняя Москва» собрала эффективные советы, как сэкономить деньги.