Профориентолог Сатикова: Навыки коммуникации, устной и письменной, деловой переписки и решения конфликтов необходимы любому специалисту

Первая группа — универсальные навыки, или soft skills: коммуникация, письменная и устная речь, решение конфликтов, логическое мышление, работа в команде. Эти навыки всегда будут полезны и пригодятся на любой работе.

Профориентолог Сатикова: Навыки коммуникации, устной и письменной, деловой переписки и решения конфликтов необходимы любому специалисту
© runews24.ru

Вторая группа — цифровые навыки, связанные с адаптивностью, умением быстро освоить новую технологию, отметила она в беседе с «Газетой.Ru».

Третья группа — это навыки lifelong learning: умение быть гибкими, постоянно получать новые знания. Сейчас уже невозможно выучиться в университете, чтобы этих знаний хватило на всю жизнь.

В связи с переходом на удаленную работу все больше ценятся специалисты, умеющие управлять своим временем. Чтобы научиться самодисциплине, нужно грамотно распределять свое время, преодолевать прокрастинацию, заключила специалист.