Оральное репетиторство: как ученик попал в «мышеловку» педагога-педофила

21-летний московский студент-медик по имени Иосиф рассказал в интервью сексологу Ольге Василенко, как в юношестве стал жертвой педофила в своей школе. Учитель химии на протяжении года выстраивал с мальчиком доверительные отношения, а позже попытался расстроить дружбу школьника с одноклассницей и совратил подростка. NEWS.ru рассказывает подробности этой истории.

Бесплатные факультативы в «мышеловке» педофила

Иосиф встретил своего растлителя в 14 лет в только что отстроенной московской школе. Кроме него в классе было всего несколько человек. Начались уроки химии, на которых 45-летний педагог заприметил подростка.

«[Маме] он сказал, что я подаю надежды в химии, способный мальчик и он хочет заниматься со мной бесплатно летом. По онлайну. После этой ситуации для меня поговорка, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, стала максимально буквальной. Ребенок может быть каким угодно гениальным, <...> но учитель не должен и не будет никогда бесплатно заниматься с вашим ребенком», — делится жизненным уроком Иосиф.

На протяжении года педагог располагал к себе подростка, что не смущало мать мальчика. Но на следующий год учитель предложил матери школьника позволить ему уехать с учеником в пансионат и там готовиться к олимпиаде по химии.

«Мама согласилась только после того, как он объяснил ей, почему такое внимание. Он рассказал историю: „У меня была семья: жена, сын. Они разбились в ДТП, а ваш сын похож на моего, поэтому у меня такое стремление“», — пересказывает историю студент.

Иосиф добавил, что у них нет доказательств, что у педагога была семья. Мать при этом все равно дала наставление сыну.

«Я готова тебя отпустить, но знай, что есть такая вещь, как педофилия, и если что-то случится, сразу скажи мне», — обратилась мать к Иосифу.

Педагог-разлучник

В 15 лет у Иосифа завязались первые отношения. Он влюбился в одноклассницу, которая только что перешла в их школу. Но мать девочки была против того, чтобы дочь с кем-то встречалась в столь юном возрасте.

Педагог использовал эту ситуацию для того, чтобы расстроить подростковый союз. Мужчина с поддельного номера начал присылать мальчику сообщения якобы от недоброжелателей в его классе, которые угрожают Иосифу тем, что доложат матери возлюбленной об их отношениях.

«Это уже потом нам сказала полиция, что это совершенно точно писал взрослый человек. С поддельного номера писал от лица класса, прислал фото, где мы с моей девушкой сидим и общаемся в романтическом плане. И угроза, что отправит это ее маме. <...> Надо было ограничить общение с моей девушкой, не общаться, не целоваться», — вспоминает Иосиф.

В это же время Иосиф жаловался на «козни одноклассников» самому учителю химии во время поездок в пансионат. При этом молодой человек вспоминает, что в первые три заезда мужчина действительно только лишь готовил подростка к олимпиаде по химии, но затем начались домогательства.

Высшие силы предложили такое решение

Химик, который так долго подбирался к подростку, в качестве последнего шага к совращению решил использовать эзотерические доводы. Хотя подростка они не убедили, педофил добился своего.

«Он сказал: „Мы видим, что ситуация с твоими одноклассниками ухудшается. И, знаешь, расскажу тебе историю. Со мной общались духи, какие-то высшие силы. И вот они мне сказали, что если я тебе <...>, то все решится по взмаху волшебной палочки“. Я помню, как я сначала говорил, что это бред, стоп. Говорил, что я справлюсь, мне нужно обсудить это с моей девушкой. <...> Но потом он как-то додавил», — вспоминает Иосиф.

Позже это повторилось дважды, в том числе в лаборантской школьного кабинета химии. Хотя мать и говорила с подростком, тот не решился ей рассказать о произошедшем.

«Обсуждал с психологом, почему я не сказал маме, даже не имея к ней доверия. Потому что я чувствую, что это бред, это неправильно. Я знал, что есть такие люди. Но мне представлялось, что это насильники. Они значит должны насиловать мальчиков и девочек, хватать, трогать, записывать [на видео]. Я видел же всякие телепрограммы про это. А тут вот это», — делится Иосиф.

Старый телефон достался маме

Матери Иосифа стало известно о преступлениях педагога, когда тот решил подарить мальчику новый телефон. Старый телефон она взяла себе в пользование и на время получила доступ к мессенджерам сына, где вся история раскрывается в подробностях.

Первым действием стало то, что мать запретила подростку ходить в школу, пока там работает нынешний учитель химии. Родительница обратилась в полицию, но добиваться возбуждения уголовного дела так и не решилась. Школьная администрация уволила педагога. При этом в учительском коллективе подробности этой истории остались на уровне слухов.

«Мама не смогла решиться, потому что волновалась, что это будет известно всем и это будет сложно перетерпеть. <...> Будут люди, которые станут твердить, что я это придумал», — предполагает Иосиф.

«У меня есть сомнения, что я это придумал»

Как это часто бывает с жертвами насилия, Иосиф задавался вопросом, не виноват ли он сам в том, что с ним произошло. В какой-то момент его восприятие настолько исказилось, что он даже предположил, что вся эта история могла на самом деле не происходить наяву.

«Я работал с психиатрами и психологами. Я напрямую им задавал вопрос: у меня есть сомнения, что я это придумал, вы можете как-то проверить, что это правда. Из-за маминого недоверия в момент у меня появилось ощущение, что, может быть, я это вправду придумал. Может, это какой-то страшный извращенный сон моей психики? Но нет», — констатирует Иосиф.

Кроме того, уже на сессиях с психологом Иосиф работал со стыдом, который сопровождал его в этой истории.

«Вот я и думал, что, может, это было не насилие, потому что это случилось? Это было лишним поводом задуматься, что, может, я оговорил человека. Может, это я не знал, что я какой-то скрытый гомосексуал», — делится Иосиф.

Сексолог Ольга Василенко объяснила, что это нечестная интерпретация по отношению к потерпевшему. Эксперт отметила, что человеческий организм может реагировать возбуждением даже в ситуации изнасилования.

«Один из аргументов тех, кто насилует, заключается в том, что у [насилуемого] человека было возбуждение, он испытал оргазм, ему все нравилось. Есть даже такое понятие в сексологии, как нонкоркондантность, — когда те физиологические реакции, которые мы имеем, не совпадают с тем, что у нас в голове. <...> В том числе в моменты насилия [люди могут] возбуждаться и испытывать оргазм», — заключила Василенко.

Педофил продолжает работать

По словам Иосифа, его растлитель продолжает педагогическую карьеру. По иронии судьбы, он работает в школе при университете, в котором молодой человек получает образование.

Спустя время студент сам пытался выйти с педофилом на связь, но, когда они встретились, не смог задать беспокоившие его вопросы.

«Однажды я вышел с ним на контакт сам. Я думал, что, наверное, можно как-то спросить. Но когда мы увиделись, я не решился. Я с ним встретился и поговорил как с каким-то давним знакомым учителем. <...> Я хотел спросить, почему он это сделал, зачем. Я его называл папой, потому что я искал папу в тот момент в его лице. Он бы пришел, извинился бы лично. Не просто бы ушел из школы», — говорит Иосиф.

Читайте также:

Изнасиловавший девочку на кладбище педагог может сесть на 15 лет

Разорвал влагалище и пробил дырку в голове: зверства педофила из Чапаевска

Учитель музыки получил 23 года колонии за 107 изнасилований детей