Директор школы назвал безумием распределение детей в классы по интеллектуальным способностям

Эффективность подобной системы «нулевая». Ученикам не на кого равняться и некуда стремиться. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил директор школы 28 города Химки Григорий Назаров. «К сожалению, у нас сплошь и рядом есть А класс как бы поумнее, есть Б класс как бы нормальный, и В, Г и так далее. К сожалению, в школах это присутствует. И на мой взгляд, это безумие. Потому что дети, у которых есть предметные или личностные дефициты, должны быть распределены равномерно, чтобы они тянулись на следующую ступеньку, то есть других одноклассников. И это вопрос к школе. То есть родители, конечно, хотели, чтобы все умники были в одном классе и желательно прямо с детского сада, но так не работает, эффективность нулевая. Потому что в умном классе стремиться некуда и в слабом тоже как бы некуда. Это некая целенаправленная политика в школах, на мой взгляд, в контексте тренда на демократизацию образования в нашей стране, это важнейшая проблема». Ранее психолог рассказала о «законах животного мира» в детских садах и школах. Воспитанники образовательных учреждений испытывают стресс из-за дискомфортных условий и проявлений жестокости со стороны сверстников. В эфире радиостанции «‎Говорит Москва» Елена Соловьёва отметила, что этим можно обосновать нежелание ребёнка просыпаться ранним утром.