«Мелкими шажками»: калининградский хореограф — о том, как мотивировать ребёнка заниматься танцами

Если ребёнок ходит в танцевальный кружок «со слезами на глазах», важно разобраться, что именно вызывает у него негативную реакцию. Об этом рассказала педагог-хореограф Анастасия Афанасьева в эфире «Балтик Плюс».

«Мелкими шажками»: калининградский хореограф — о том, как мотивировать ребёнка заниматься танцами
© Клопс.Ru

По словам преподавателя, чаще всего юные танцоры отказываются приходить на тренировки, когда программа становится сложнее. Например, после начала блока растяжки у ребят может не получаться сразу выполнять все упражнения на хорошем уровне.

Афанасьева советует объяснить ребёнку, что он сможет сделать всё необходимое со временем, если начнёт заниматься понемногу, «мелкими шажками».

Мотивация должна проходить через беседу с ребёнком», — подчеркнула хореограф.

По словам преподавателя, дети дошкольного возраста часто переживают на занятиях, потому что хотят видеть маму. «У меня бывало такое, что я разрешала родителям присутствовать, и тогда ребёнок переставал [плакать]», — поделилась эксперт.

Калининградский тренер по бальным танцам рассказал о главной страсти своей жизни.