Войти в почту

«Билайн» представил детские сим-карты со встроенной защитой от мошенников и спама

Новые детские тарифы от «Билайна» предоставляют бесплатную защиту от спама и мошенничества, а также возможность родителям контролировать баланс и управлять остатками минут и гигабайтов через авторизацию в приложении. Три тарифных плана запущены для смартфонов, умных часов и кнопочных телефонов соответственно.

«Билайн» представил детские сим-карты со встроенной защитой от мошенников и спама
© BFM.RU

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что детские тарифы на рынке не новость, а нынешнее предложение является продуктом эволюции в системе безопасности детей:

Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Детские сим-карты решают очень простую задачу — дают возможность оградить детей от нежелательных звонков, и это бесплатный сервис. Но так как детская карта является вторичной по отношению к основному родительскому номеру, сам родитель де-факто принимает решение по умолчанию включить эти фильтры. То же самое касается фильтрации ресурсов в интернете: ребенок не попадает на ресурсы, которые условно можно назвать «18+». Если отвечать на вопрос, как появляются такие сервисы, это движение с двух сторон. С одной стороны, сначала детские тарифы появляются у оператора, дальше родители начинают предлагать или спрашивать, мол, а вот мне хотелось бы вот это, это и это. Когда количество таких обращений растет, в конечном итоге мы получаем достаточно неплохой продукт, то есть он эволюционирует. Детские тарифы на рынке известны более 15 лет, за это время они прошли очень большой путь. Я думаю, что у других операторов такая интеграция именно в детский тариф по умолчанию появится чуть позднее. У нас очень конкурентный рынок, операторы следят друг за другом, и как только один делает что-то, другие повторяют с очень маленьким лагом, то есть это максимум месяц-два, и дальше появляются такие же опции».

В июне этого года эксперты компании Yota со ссылкой на статистику использования бесплатного сервиса «Антиспам» опубликовали исследование о нежелательных звонках. Согласно данным, возрастная группа от 21 до 30 лет получает наибольшее количество голосового спама — более десяти звонков в месяц. На втором месте — пользователи от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по восемь звонков ежемесячно. Реже всего целью спамеров становятся подростки, поскольку являются наименее платежеспособной аудиторией. Им звонят около четырех раз в месяц.