Войти в почту

Число участников акции «Дети вместо цветов» в этом году выросло в 1,5 раза

Сборы по всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов» выросли в полтора раза по сравнению с прошлым годом, рассказали Business FM ее организаторы — фонд «Вера» и «Дом с маяком». Идея отправить деньги на помощь детям вместо того, чтобы покупать учителю десятки цветочных букетов от класса, становится все более популярной. Количество участников во всех регионах России заметно выросло. Причем все чаще инициаторами становятся сами учителя, а не только родители. Каждый ученик приносит на праздничную линейку по одному цветку, и в итоге собирается целый букет со смыслом, а сэкономленные на покупке букетов деньги отправляются на благотворительность. В этом году акция проводится 10-й год подряд, в планах собрать 100 млн рублей, говорит руководитель направления развития и работы с партнерами благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Анастасия Маренцова:

Число участников акции «Дети вместо цветов» в этом году выросло в 1,5 раза
© BFM.RU

— Каждый день добавляются примерно тысяча новых классов, которые регистрируются для участия в акции. И на сегодня у нас уже семь тысяч участников, это семь тысяч классов, это 201 тысяча учеников. Мы видим рост сборов относительно прошлого года, регистрируются у нас участники по всей стране. У нас есть участники, начиная с Калининградской области и заканчивая Сахалином и Камчаткой, так что с нами вся страна, у нас есть участники из Нового Уренгоя, Норильска.

— То есть вы видите рост такой значительный? С чем его связываете?

— Эта идея со временем становится все более популярна — помогать детям вместо того, чтобы дарить учителю множество цветов. Мы думаем, что меняется отношение к акции от года к году, все меньше сопротивления и все меньше сомнений возникает у родителей и учителей, меньше слышим возражений о том, что мы отнимаем праздник у учителя. Меняется поведение участников акции. Если раньше люди жертвовали скорее в начале сентября, сейчас мы видим, что все больше людей жертвуют уже сейчас, в августе, люди раньше начинают регистрироваться для участия, раньше задумываются про акцию и про первосентябрьскую линейку. Сейчас мы относительно такой же даты на прошлый год почти в полтора раза видим рост сборов по акции. Нашей помощи ожидают 1120 детей по всей России. Чтобы эта помощь была оказана, мы хотим в этом году собрать 100 млн рублей, это очень амбициозная сумма. В прошлом году нам удалось собрать 74 млн, но мы верим, что юбилейная, 10-я акция еще более успешна. Но нужно понимать, что люди жертвуют преимущественно в последние числа августа и первые числа сентября. Сейчас у нас примерно 20% от этой суммы.

Акцию поддержал бизнес. Участвовать в ней могут не только школьники и их родители. Любой желающий может отправить пожертвование. Визуальная поддержка тоже масштабная. Участвовать в акции «Дети вместо цветов» призывают посредством специальной подсветки Останкинская телебашня, Cеверная башня делового квартала «Москва-Сити». Социальная реклама появилась в Москве более чем на 20 медиафасадах.

Акцию «Дети вместо цветов» поддержали департамент культуры Москвы, Московский зоопарк, парк Горького, футбольный клуб «Спартак-Москва» и многие другие.