Педагоги оценили целесообразность проведения ЕГЭ: «Устоялся, не надо дёргаться»

Поспешных решений в отношении аттестационного процесса принимать не стоит. Сейчас важно заниматься совершенствованием технологий искусственного интеллекта. Об этом рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский. «Идёт постепенное улучшение качества в соответствии со временем. Очень важно, что предложения являются результатом общественного и профессионального обсуждения, что большую роль играют учителя-практики, учёные, эксперты, которые предложили некоторые идеи по улучшению. С повестки дня снят вопрос об отмене ОГЭ и ЕГЭ, который много раз поднимался и волнует общественность — родительскую и школьную. Вопрос этот не стоит, стоит вопрос об улучшении некоторых аспектов. Мне нравится, что не быстро-быстро всё решили и сделали, а фактически отложили на шесть лет. Длительная дискуссия, сбор материалов и данных — это очень хорошо. Это свидетельствует о зрелости при подходе по принятию этого решения. ЕГЭ устоялся, не надо дёргаться, не надо принимать поспешных радикальных решений. Другое дело, что компьютер стучится в двери ЕГЭ. Генерирование заданий, учёт искусственного интеллекта — всё это стоит на повестке дня». В Рособрнадзоре рассказали о предложениях по реформированию ЕГЭ и ОГЭ. Речь идёт об учёте результатов основного государственного экзамена при поступлении в 10 класс и колледж, а также об изменении формата единого государственного экзамена по нескольким дисциплинам. «Это не итоговое решение. Это будет проект, который мы будем дорабатывать, согласовывать с экспертами и регионами», — рассказал РБК глава Рособрнадзора Анзор Музаев.