Умные часы оказались самыми востребованными в преддверии нового учебного года
В августе детские смарт-часы приобретались на 72% чаще, чем в июле. Примечательно также, что число проданных детских часов в первые три дня сентября было равно половине их продаж за весь июнь. Самый активный период покупки устройств для школьников обычно начинается за 7-10 дней до начала учебного года. При этом после 1 сентября спрос на некоторые устройства может быть даже выше: что-то посоветовали дополнительно купить учителя, а что-то дети увидели у школьных друзей и попросили дома. Родители заботились об обустройстве рабочего места ребёнка дома — в августе они стали чаще покупать ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. В частности, ноутбуки в преддверии 1 сентября стали брать на 44% активнее, колонки — на 28%, а спрос на лампы вырос сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле. Среди москвичей самыми популярными гаджетами оказались букридеры. В августе спрос на них был в четыре раза выше, чем в июле. По словам директора департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давида Борзилова, канун 1 сентября — всегда активный период для родителей школьников и студентов. «Если когда-то речь шла преимущественно о покупке канцелярских принадлежностей и формы, то сегодня сложно себе представить подготовку к школе без покупки гаджетов для ребёнка. Мы снова увидели ажиотаж вокруг смарт-часов, и пока они из года в год удерживают лидерские позиции среди самых востребованных устройств при подготовке детей к школе. Мы следим за спросом и оперативно реагируем на запросы наших клиентов», — сообщил Борзилов.