Психолог посоветовала привлечь «девочек с Патриков» и «тиктокеров» к демографической рекламе

С молодыми людьми следует разговаривать «на их языке». Это поколение не привлекают изображения «здоровых тёток, скуфов и румяненьких детей» на наружном щите. Следует искать альтернативные «скрипты». Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделилась Зара Арутюнян. «Ну, правда, у нас в стране столько хороших пиарщиков, но такая примитивная наружка. Ну посмотришь — заплачешь. Не вызывает у тебя желания рожать детей. Давайте через тиктокеров, давайте через ютуберов, давайте через этих молодых — вот это единственный путь, чтобы те, на кого они хотят быть похожими. Кого я вижу на этом прекрасном наружном щите? Чуть не зарыдала. Значит, нормальная здоровая такая тётка и рядом с ней такой скуф стоит и шестеро детей, такие нормальные румяненькие. И подпись: «У нас есть будущее!» Хорошо. Вот молодая девочка, красивая, нарядная, которая карьеру делает, вот смотрит она на это и что, она хочет быть как она? Нет. С ней надо говорить на её языке. Это действительно самое главное в пропаганде. Говорить на языке, который может быть услышан, который может быть отвечен. Netflix говорит своей лютейшей пропагандой. Netflix — это такая пропаганда — смотреть невозможно. Но посмотрите на подростков — все смотрят. Значит, люди говорят с ними на этом языке. Скрипты надо искать. Вот, тиктокерши, девочки с Патриков. Пусть их подкупят, чтобы они были беременные, чтобы они каждую минуту рассказывали, как у них растёт животик, как она счастлива, что она будет мамочкой». Ранее общественник рассказал о моде заводить животных вместо детей. Семью также может «заменить» любое хобби. Это «субкультурное» явление, на основе которого строится бизнес, рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» руководитель проекта «Демографическая платформа. РФ» Сергей Чесноков.