Как забота о сотрудниках влияет на их лояльность: данные соцопроса
Результаты исследования показали, что тема семьи важна для организаций, но они не имеют единого системного подхода к поддержке сотрудников. Только 5 % работников сообщили о льготах для детей в социальных пакетах. Эксперты считают, что поддержка несовершеннолетних требует большего развития. Три четверти родителей отметили, что пользуются услугами EdTech-компаний для обучения детей, но такие льготы в социальных пакетах встречаются редко. Больше половины считают, что льготный доступ к образовательным продуктам улучшит ситуацию в их семьях: 57 % расширит возможности для обучения и развития, 24 % снизит финансовую нагрузку. Исследование также показало, что компании могут рассчитывать на лояльность сотрудников, оплачивая доступ к детским образовательным онлайн-платформам. 31 % респондентов назвали это мотивацией оставаться на рабочем месте или трудоустроиться в организацию с такими условиями. 53 % родителей готовы пожертвовать некоторыми льготами, чтобы предоставить бесплатный доступ к образовательным онлайн-ресурсам. Директор по компенсациям и льготам Альфа-Банка Светлана Грайхе отметила, что возможность обеспечить ребенка образованием главная ценность и сложная стратегическая задача. Она подчеркнула, что хорошо продуманная программа поддержки образования помогает сохранить ценные кадры и повышает лояльность сотрудников. Стоит отметить, что у россиян есть возможность, даже имея небольшой доход, накопить несколько миллионов к 18-летию своего ребенка. Как это сделать, читайте в материале «ФедералПресс». Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин