В Подмосковье более 2,3 тыс. педагогов вышли на работу в школы с начала года

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Свыше 25 тыс. резюме рассмотрели в рамках поиска кадров для школ Московской области с начала года, в результате проведенной работы были трудоустроены свыше 2,3 тыс. человек, сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.

"В систему образования продолжают активно привлекать кадры. Сейчас в Подмосковье работают около 53 тыс. учителей. С января было рассмотрено порядка 25 тыс. резюме, собеседование в школах прошли свыше 5,5 тыс. педагогов - в итоге более 2,3 тыс. приняты на работу", - говорится в сообщении.

Отмечается, что среди привлеченных специалистов почти 1,9 тыс. человек - представители других регионов: Москвы, Краснодарского края, Ярославской и Волгоградской областей. Благодаря новым кадрам дефицит учителей к настоящему времени составляет менее 150 человек, в то время как еще в конце прошлого года этот показатель был на уровне 2,1 тыс. специалистов.

"У нас больше 1 млн школьников, поэтому все, что касается строительства, капремонта школ и особенно их наполнения кадрами, оборудованием остается приоритетом. Очень важно предоставлять детям качественное образование. Мы строим большие учебные комплексы, а это весьма сложная система управления. Поэтому необходимо и дальше искать лучших учителей, директоров школ, внедрять новые методики преподавания. В прошлом году Подмосковье показало высокие результаты и по олимпиадам, и по количеству стобалльников, и в целом по качеству образования. Важно эту планку не снижать - знаю, что уже закончился школьный и активно идет муниципальный этап олимпиады. Необходимо вовлекать все больше ребят, стараться делать так, чтобы у них было желание себя проявить", - привели в пресс-службе слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

В пресс-службе добавили, что с начала учебного года в Подмосковье открылись 39 новых школ, рассчитанных в общей сложности на 38 тыс. мест. Еще 40 образовательных учреждений возобновили свою работу после проведенного капитального ремонта.