«Ростелеком» и Солар помогли школьникам ЦФО обезопасить себя от травли в интернете
11 ноября «Ростелеком» и Солар, архитектор комплексной кибербезопасности, организовали онлайн-лекцию для учеников 7—8 классов, проживающих в регионах Центрального федерального округа. В мероприятии по видеосвязи приняли участие порядка 1 000 школьников. В Курске слушателями лекции стали учащиеся средней общеобразовательной школы №51. Занятие было приурочено к Международному дню борьбы с кибербуллингом, поэтому и темой виртуального урока стал «Кибербуллинг: как защитить себя и других». Лекцию подросткам прочитал директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз SolarAURA ГК «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома») Александр Вураско. Юрий Солдатенков, директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: — Наша миссия как национального провайдера — сделать пребывание в интернете комфортным и безопасным для всех. Вот почему мы уделяем пристальное внимание просветительской работе, особенно среди школьников. Конечно, у “Ростелекома” есть сервисы для обеспечения безопасной работы в Сети, например, “Родительский контроль”, который позволяет взрослым отслеживать действия ребенка в виртуальном мире, блокирует нежелательный контент. Но даже лучшие технологии не заменят живого общения и открытого обсуждения проблем. Александр Вураско, директор по развитию центра мониторинга внешних цифровых угроз SolarAURA ГК «Солар»: — В ходе лекции мы с ребятами затронули важные моменты онлайн-общения. Школьники научились определять, когда собеседник переходит границы и его высказывания становятся агрессивными и оскорбительными. Узнали о важных шагах, которые нужно предпринять подростку, если он стал жертвой или свидетелем травли. Также мы обсудили, как можно защитить себя и своих друзей от кибербуллинга. Радует, что наши рекомендации получили такой живой отклик у детей. В адрес спикера поступило не менее трех десятков вопросов. Дети активно делились историями виртуальной травли, с которыми пришлось столкнуться им самим или их друзьям. В финале общения юные слушатели пришли к единогласному выводу: общаться онлайн, так же, как и вживую, нужно уважительно. При этом важно защищать себя и поддерживать других в сложных ситуациях. По данным исследований, более половины российских пользователей сталкивались с проявлениями агрессии в Сети, причем треть из них сами становились жертвами травли. Реклама. erid: 2RanykFZ1yJ ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 Больше новостей в нашем Telegram-канале PROKursk и соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»