В нижегородской «Школе 800» не поменяли организатора питания после жалоб

Организатора питания в «Школе 800» решили не менять даже после жалоб на качество еды. Об этом пишет Newsroom24 со ссылкой на директора образовательного центра Марка Сартана.

В нижегородской «Школе 800» не поменяли организатора питания после жалоб
© В городе N

Напомним, ранее родители учеников массово жаловались на плохо приготовленные блюда. По их словам, детей кормили недожаренными котлетами, омлетом странного цвета и кашей с комками. Также они отмечали, что еда была остывшей, а некоторым детям вообще ничего не доставалось.

Как пояснил Сартан, сотрудников столовой попросили разносить тарелки как можно ближе к началу обеда, чтобы блюда дольше оставались горячими, а учителей — не задерживать детей на уроках и вовремя приводить их на обед.

Также, по его словам, в каждом корпусе «Школы 800» ввели родительский контроль. Каждый день один человек из совета родителей приходил в обеденные часы и пробовал подаваемые блюда, а потом заполнял опросный лист. Директор утверждает, что к концу учебного года проблем с питанием не наблюдалось. Он добавил, что родительский контроль есть и сейчас.

Конечно, все равно могут появляться какие-то вопросы, но они все решаются в рабочем порядке, — заявил Марк Сартан.

Напомним, ранее нижегородцы пожаловались на подгоревшую еду в детском саду № 119.

Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»