В Госдуме назвали вредным долгий учебный день в школе

Долгий учебный день в школе плохо влияет на развитие ребенка, заявила «Ридусу» первый заместитель председателя комитета Государственной думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая. По ее словам, объем домашних заданий и длительные перемены в школах только усугубляют эту проблему.

С таким объемом уроков и домашних заданий порой [школьник] не успевает заняться ни спортом, ни творческой деятельностью. Это плохо для физического и общего развития ребенка, — объяснила парламентарий.

Депутат отметила, что в некоторых школах устанавливаются перемены по 20 минут, что еще больше удлиняет учебный процесс. Это связано с тем, что нужно по очереди кормить учеников младших классов бесплатными завтраками. Кроме того, учителя нередко дают слишком много заданий на дом, не учитывая индивидуальные возможности детей, добавила Буцкая.

Ранее член комитета Государственной думы по просвещению Анатолий Вассерман заявил, что учебная перегрузка не вызвана стремлением к академическому успеху. Он отметил, что уже несколько десятилетий учебные программы меняются к худшему. Так депутат прокомментировал предложение сократить количество уроков в школе, с которым выступила первый заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.