В ГД предложили ввести элементы семьеведения в каждый школьный предмет
Каждый школьный предмет должен включать в себя элементы семьеведения, заявила первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая. В разговоре с NEWS.ru парламентарий подчеркнула, что сейчас его вводят отдельным предметом.
Что точно можно сделать, так это в те предметы, которые мы изучаем, ввести элементы юридической грамотности, правовой грамотности, финансовой грамотности. Семьеведение, например. Мы сейчас вводим его дополнительным уроком, но элементы семьеведения точно у нас могут быть и в математике, литературе, географии, биологии, даже физике, — пояснила Буцкая.
По словам депутата, расширить школьную программу достаточно сложно. Она выразила уверенность, что нельзя перегружать детей. По мнению парламентария, лучше загрузить взрослых, которые занимаются обучением, чтобы те анализировали, какие именно знания они дают. Так, по ее словам, знания о работе электричества в будущем помогут многим починить розетку.
Не надо загружать детей. Давайте загрузим взрослых, которые их обучают, и будем чаще анализировать то, чему мы их учим. Мы точно должны максимально научить детей тому, что им пригодится в реалиях современной жизни, — заключила Буцкая.
Депутат Анатолий Вассерман ранее заявил, что учебная перегрузка не вызвана стремлением к академическому успеху. Он выразил мнение, что уже несколько десятилетий учебные программы меняются к худшему. Так депутат прокомментировал предложение сократить количество уроков в школе.