В ГД призвали не травить педагога за «квадроберское» задание для учеников

Нельзя травить педагога из Лобни, которая предложила ученикам представить себя в образе Муму и описать чувства героя произведения Ивана Тургенева, считает член комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Виталий Милонов. В разговоре с NEWS.ru парламентарий подчеркнул, что не видит в этом задании ничего особенного.

Я ничего такого не вижу в этом задании. Опускаться до примитивнейшего уровня, что ученика заставляют быть квадробером, не стоит. Тем более не стоит родителям сразу же вступать в разборки с учителем. Честно говоря, я жалею, что эти родители, видимо, учились спустя рукава, — пояснил депутат.

По его словам, родители, которые возмутились этим заданием, вряд ли понимают, что оно должно вызвать чувство эмпатии. Парламентарий предположил, что они даже не знают такого слова. Депутат отметил, что подискутировать можно только на тему того, не вызовет ли у ребенка подобная задача излишних переживаний за судьбу героя произведения.

Я боюсь, что те люди, которые в соцсетях активно выкладывают гневные посты, «Муму» не читали. Поэтому надо провести тест на знание «Муму» и других основ русской литературы для этих родителей. Не из чувства злобы. Может быть, их пригласить в школу и провести открытый урок, рассказать им, о чем вообще это произведение. Потому что они, может, и сдавали экзамены, но, кажется, ни черта не поняли, о чем произведение «Муму», — заключил Милонов.

Ранее родители учеников лицея «Авиатика» из подмосковной Лобни возмутились заданием, которое учительница литературы дала в пятом классе. Ученикам предложили представить себя в образе героини повести Тургенева «Муму» и пролаять или рассказать, как проходит день и как они относятся к своему хозяину.