Виталий Милонов назвал способ создания «романтической атмосферы» в школах
Для этого необходимо снизить нагрузки детей до «адекватного» объёма, а не проводить для них дискотеки. У учащихся не остаётся сил и времени поддерживать отношения после уроков. Таким мнением зампред комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства поделился в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». «Я как отец шестерых детей, пятеро из которых являются школьниками, хочу сказать, что самая лучшая романтическая атмосфера возникнет у детей, когда с них снимут эту колоссальную беспрецедентную нагрузку, которая у них сейчас есть. Мальчик девочку домой проводить не может, потому что у них по восемь уроков иногда, они там просто падают уже без сил. Если мальчик возьмёт также портфель девочки, то у него возникнет спинная грыжа, потому что, если по 15–20 килограмм портфель каждый раз поднимать, две штуки, он просто не сможет, не скорчившись, нести два портфеля сразу. Да и времени на дискотеку не будет, поскольку у них шестидневка, почти у всех подростков после 12 лет. У них единственный выходной есть, который они тратят на то, чтобы просто попытаться поспать. Лучшая романтическая атмосфера создаётся не дискотекой, а умеренной, адекватной для детей нагрузкой». Ранее в Минпросвещения призвали создавать детям условия для начала романтических отношений. Стоит подумать о проведении школьных дискотек, заявила директор департамента госполитики в сфере воспитания, допобразования и детского отдыха ведомства Наталья Агре. «Наверное, очень важно подумать как воспитательные мероприятия. Понятно, что у нас проходит специальная военная операция. А где у детей романтика? Я недавно аккуратно начала обсуждать, а где наши школьные дискотеки?» — сказала Агре на круглом столе в Госдуме.