Качество обучения в российских автошколах будет оцениваться в том числе по числу аварийных ситуаций у их выпускников. Об этом заявил Михаил Мишустин на заседании правительства. Премьер-министр отметил, что необходимо создать специальный информационный ресурс, куда будут поступать данные о работе той или иной школы. Они будут доступны для всех.Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в разговоре с Авторадио поддержал идею. Он считает крайне низким уровень образования, которые дают водителям в российских автошколах. И с этим нужно что-то менять.
«Очевидно, правительство пришло к пониманию, что нужно систему пересматривать полностью. По нашему мнению, учитывать в эффективности автошкол нужно и тот процент от их выпускников, которые сдали с первого раза, и тот процент, которые попали потом в аварию в течение какого-то времени, с учетом того, что они начали водить постоянно. И нужно подойти к вопросу шире. Разрешить самостоятельную подготовку, потому что теорию можно сдать, выучив ее самостоятельно. Кроме того, нужно легализовать и частных конструкторов. Чем больше конкуренции будет в этой сфере, тем более высокое качество преподавания мы на выходе получим. А, следовательно, получим и более высокое качество выпускников таких школ, водителей молодых».
Эксперт добавил, что необходимо предъявлять к автошколам более жесткие требования по части методик преподавания и обучающего персонала.