Эксперт Богданов раскритиковал идею оценки за поведение в школах

Богданов выразил сомнение в необходимости введения новых критериев с уровня министерства, утверждая, что достаточно было бы предложить рекомендации, а не вводить дополнительные приказы и обсуждения. По мнению эксперта, оценка за поведение представляет собой формальность, подобную инициативам, которые были предложены ранее командой министра Сергея Кравцова. Он привел пример создания Общественного совета при Министерстве просвещения и других аналогичных инициатив, которые в итоге не привели к реальным результатам, став пустыми формальностями.

Эксперт Богданов раскритиковал идею оценки за поведение в школах
© runews24.ru

Также Богданов отметил в эфире «Радио КП», что в советское время существовал более эффективный инструмент — характеристика, которая сопровождала ученика при переходе из школы в школу и в дальнейшем при поступлении в вуз. В отличие от оценки за поведение, характеристика более гибкая и позволяет объективно отразить положительные качества учащегося, проходя через несколько уровней проверки.

Ранее психолог объяснил ситуацию непринятия матерью своего ребёнка. Также эксперт рассказал, что делать для искоренения буллинга в школах.