Театры Новосибирска и Перми обменяются лучшими спектаклями
Новосибирцы везут в Пермь нашумевшие премьеры последних лет – "Мертвые души" по Гоголю и "Бесы" по Достоевскому, поставленные главным режиссером театра Андреем Прикотенко, и вдохновленный Шекспиром спектакль "Ромео и Джульетта" в постановке Марка Букина. Спектакль "Ромео и Джульетта" Эти спектакли вызвали огромный интерес не только в Новосибирске, стали любимы зрителями. И вот теперь будут представлены в рамках "Больших гастролей" в Перми. Что интересно, пермяки в ответ тоже привозят постановку Марка Букина – спектакль "Отцы/Дети" по Тургеневу. Спектакль "Отцы/Дети" В названии спектакля нет соединительного союза. Косую черту не следует воспринимать как противопоставление: при всех различиях в мировоззрении и "отцы", и "дети" хотят одного и того же – найти ориентиры и обрести смысл. Здесь мыслят категориями XXI века и говорят его языком. Здесь звучат песни, которые известны каждому, кто рос в России. На сцену играть представителей разных поколений выходят артисты почти одного возраста, и у зрителя будет возможность воспринять и "отцов", и "детей" на равных. Через сложные взаимоотношения тургеневских героев режиссер выстраивает диалог классика с сегодняшним зрителем, ведь "Отцы/Дети" – это история о каждом из нас и о тех вопросах, которыми мы задаемся сегодня. Спектакль "Удачи, Марк!" носит подзаголовок – мюзикл о том, как пережить школу. Любому подростку в этот период нужно, чтобы, даже если отвернулся весь мир, рядом были близкие, с любовью повторяющие "ты справишься". Спектакль "Удачи, Марк!" поднимает множество тем: школьный буллинг, детско-родительские отношения, семейные конфликты, поиск себя. Музыкальный материал, пестрый, как плейлист современного подростка: классика и поп сосуществуют с роком, хип-хопом и рэпом. Спектакль "Удачи, Марк!" Художественный руководитель пермского театра Борис Мильграм представит новосибирским театралам философскую притчу "Мороз". "Мороз" погружает в непривычные гипнотические ощущения оцепенения и скованности. Вместе с героями спектакля зрителям предстоит перенестись в особенное, безжизненное, застывшее, ирреальное пространство и задаваться глубокими нравственными вопросами: что такое страх, совесть, долг, смерть? Готовы ли вы хотя бы на полтора часа быть с самими собой по-настоящему честными? "Мороз" Константина Стешика, одного из самых известных современных белорусских драматургов, – пьеса с простым и страшным сюжетом. Два друга похитили из морга тело третьего, чтобы похоронить его так, как он хотел. Но их машина сломалась, и вот два живых человека и один мертвый остались посреди снежного нигде, наедине с лютым морозом и сложным выбором – жизнь или долг? Впрочем, восприятие спектакля "Мороз" режиссера Бориса Мильграма не равно восприятию сюжета пьесы, точнее – оказывается гораздо сложнее, многограннее, поэтичнее самой истории. Спектакль "Мороз" - Продолжительные гастроли ‒ всегда серьезное испытание для команды, а обменные гастроли можно воспринимать как двойной экзамен: одни театральные службы и цеха отправляются в новый для себя город и работают на чужой площадке, а другие в это же время ‒ обеспечивают максимально комфортные рабочие условия для гостей, которым предстоит пройти столь же непростой путь к сердцам зрителей, — отмечает директор Новосибирского государственного академического театра "Красный факел" Антонида Гореявчева. — Убеждена, что наши коллективы готовы к масштабному творческому обмену художественными высказываниями, мастерством и энергией. Спектакль "Мертвые души"