«Вкусно — и точка» запускает «Кидз Комбо» с игрушками из мультсериала «Смешарики»
В детских наборах Кидз Комбо появятся игрушки с персонажами легендарного мультсериала «Смешарики», созданного ГК «Рики». Начиная с 20 мая игрушки будут продаваться во всех предприятиях «Вкусно — и точка», в меню доставки, а также в мобильном приложенииСмешарики — бренд ГК «Рики», изменивший, по мнению экспертов, современную российскую анимацию. Образы Смешариков остаются популярными в России уже более 20 лет, и на них выросло не одно поколение детей. Теперь дети смогут получить любимых героев в виде мягких игрушек с наборами «Кидз Комбо», пояснили в компании редакции sfera.fm. «Мы тщательно подходим к выбору каждой коллекции, которая становится частью Кидз Комбо. Смешарики стали культовыми героями для нескольких поколений детей. Яркие персонажи, добрые истории, и глубокие смыслы учат детей важным ценностям, и мы рады, что они стали частью нашего набора в этом сезоне. Уверена, что родители и дети получат самые приятные впечатления от новой коллекции игрушек», — отметила Дарья Назаркина, старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке «Вкусно — и точка». Также маленьким покупателям будет доступна онлайн игра-аркада с персонажами мультсериала. QR-код для перехода на онлайн-игру расположен на упаковке каждого Кидз Комбо. В 2025 году «Вкусно — и точка» уже запускала «Кидз Комбо» с персонажами анимационного сериала «Турбозавры» и с главным героем игры-головоломки Cut The Rope. Наборы «Кидз Комбо» со Смешариками будут доступны покупателям с 20 мая, тираж игрушек ограничен. Ранее sfera.fm сообщала, что амбассадором бренда газированных напитков Fresh Bar станет блогер Дилара Зинатуллина. Арсений Протасов, sfera.fm