Учитель из Новосибирска выявил проблему с использованием часов с циферблатом у школьников
В одном из классов из 29 человек 10 школьников не могли назвать время, посмотрев на аналоговые часы, а в другом классе с 30 учениками таких оказалось восемь. Аналогичные результаты были получены и среди знакомых семей с детьми. При этом преподаватель попросил сохранить его имя в тайне.
Кроме того, эксперты обращают внимание на снижение навыка завязывания шнурков у современной молодёжи. Это связано с широким распространением обуви на липучках и других способах фиксации, которые не требуют традиционной моторики.
По мнению специалистов, подобные изменения в бытовых умениях могут повлиять на интеллектуальное развитие детей. Мелкая моторика, развиваемая при завязывании шнурков, и способность ориентироваться по циферблату способствуют развитию пространственного мышления и когнитивных функций, сообщает Сиб.фм по материалам bfm.ru.
Ранее также стало известно, почему россияне все чаще отказываются от поездок за город. Кроме того, психолог Герасимова рассказала, как определить выгорание у ребенка.