Товары глазами детей: «ВкусВилл» оформит каталог товаров детскими рисунками ко Дню защиты детей

Ко Дню защиты детей «ВкусВилл» реализовал масштабный комплекс мероприятий, задействовав мобильное приложение, офлайн-точки и социальные сети. От радио добрых новостей до оформления карточек товаров детскими рисунками — бренд не только поздравит юных покупателей, но и усилит эмоциональную связь с семьями, как с ключевой аудиторией.Сеть «ВкусВилл» запустила масштабный проект, приуроченный к Международному дню защиты детей. В этот день магазины компании превратятся в пространства добрых новостей, творчества и детской инициативы. В мобильном приложении «ВкусВилла» произойдет редизайн карточек товаров: иллюстрации к ряду продуктов заменят рисунки победителей конкурса «Так видят дети». В нем приняли участие 40 юных художников, и 10 лучших работ будут размещены в цифровом каталоге детских товаров. Остальные участники также были отмечены — каждому начислены бонусы на карту лояльности. Тёма Кусаков, лидер сообщества «ВкусВилла» в Telegram, отмечает: «Сначала мы думали над необычными продуктами, но потом решили узнать у самих детей, что они любят во „ВкусВилле“, и попросить это нарисовать — так и родилась идея поменять фото в карточках товаров в каталоге на эти рисунки. И сегодня работы юных покупателей украшают наш каталог, потому что за каждым продуктом „ВкусВилла“ стоит тепло и искреннее вдохновение, как и за этими рисунками» Одним из центральных событий станет запуск «Радио хороших новостей» — совместного проекта ретейлера с благотворительной организацией «Детские деревни SOS». В течение дня в торговых точках будут транслироваться истории и мечты детей, оставшихся без попечения родителей, в формате вдохновляющего радиорепортажа. В пяти московских кафе «ВкусВилл» 1 июня пройдут ярмарки, где дети смогут представить свои товары и обменяться книгами и игрушками. Формат ярмарки позволил юным участникам почувствовать себя предпринимателями, а родителям — увидеть ценности бренда в действии. Дополнительно «ВкусВилл» организовал акцию с подарками за рисунки: 30–31 мая дети могут получить раскраску, а 1 июня обменять ее на полезный подарок. В флагманском магазине на Красной Пресне запланирована интерактивная программа с участием персонажа Фудика, раскрашиванием витрин и развлечениями. Ранее sfera.fm сообщала, что «Перекрёсток» объявил старт продаж первого в России сертифицированного функционального хлеба. Юлия Карпунина, sfera.fm

Товары глазами детей: «ВкусВилл» оформит каталог товаров детскими рисунками ко Дню защиты детей
© Sfera.fm