Глава Росмолодежи Гуров назвал Лабубу страшным Чебурашкой с успешным маркетингом

Игрушка Лабубу стала популярной благодаря успешному маркетингу, но в реальности это "страшный, зубастый Чебурашка". Об этом заявил глава Росмолодежи Григорий Гуров, передает ТАСС. "Если дальше объективно начинаешь смотреть на этот образ , на который сработал маркетинг, то в действительности это страшный, зубастый Чебурашка. Почему мой ребенок должен воспитываться [на ней], когда есть хороший и веселый Чебурашка?" - заявил он. Гуров также напомнил о еще одной "страшной" игрушке, которая была популярна среди детей - Хаги Ваги. По мнению главы Росмолодежи, востребованность этой игрушки также была связана не с агрессивным видом, а большим количеством связанного с игрушкой контента. Гуров пояснил, что есть мультфильм с соответствующим персонажем, который пользовался популярностью у детей. До этого эксперт моды Эвелина Хромченко в комментарии "Газете.Ru" рассказала историю возникновения феномена игрушек Лабубу. По ее словам, Лабубу "жил вполне спокойно" до тех пор, пока тайская певица Лиса из южнокорейской группы BlackPink не опубликовала в своем блоге пост с игрушкой, после чего ее 104 млн подписчиков отреагировали однозначно: "Надо брать".

Глава Росмолодежи Гуров назвал Лабубу страшным Чебурашкой с успешным маркетингом
© Газета.Ru