Российский педагог высказал мнение об идее отмены домашних заданий для школьников

© freepik.com
Российский педагог высказал мнение об идее отмены домашних заданий для школьников
© Московский Комсомолец

Во время ПМЭФ-2025 от депутата Госдумы РФ Владислава Даванкова прозвучало предложение отменить домашнее задание для школьников, потому что сейчас очень часто ученики при выполнении заданий пользуются искусственным интеллектом, из-за чего получить нормальные знания не предоставляется возможным.

В свою очередь, преподаватель истории, обществознания и права в Московском президентском кадетском училище имени Шолохова войск Национальной гвардии Евгения Ворсина заявила, что отношение к такой идее неоднозначное. Свое мнение она озвучила в беседе с 360.ru.

По ее словам, если школьник и будет использовать ИИ, то его можно применить для расширения кругозора, а также наиболее лучшей подготовки для сдачи ЕГЭ на высокие баллы и успешном поступлении в ВУЗ, а дома будет заниматься отработкой тех знаний, которые получил в школе.

"Тут зависит от многих факторов — от ребенка, от педагога. Если они не хотят делать домашнее задание, и так не будут делать. А если ребенок заинтересован, то будет, даже если отменят", — заявила педагог.

Она считает, что даже если и произойдет отмена домашних заданий в школах, то это вряд ли как-то повлияет на уровень образования в целом, потому что даже если ученики и используют ИИ, то толку от таких заданий нет. При этом Ворсина подчеркнула, что преподаватель в состоянии понять, где школьник сам выполнял домашнюю работу, а где использовал ИИ.