Нейропсихолог: у детей-левшей могут быть сложности с пространственным восприятием

Доцент кафедры педагогики и медицинской психологии Института психолого-социальной работы Сеченовского Университета, соавтор исследования нейропсихологических особенностей леворуких детей Ольга Шалина рассказала, что у детей-левшей могут возникать сложности с пространственным восприятием.

Нейропсихолог предупредил о трудностях, с которыми столкнутся дети-левши
© unsplash

В беседе с сайтом kp.ru эксперт отметила, что леворукость не является патологией и никак не влияет на интеллект ребёнка.

«Но дети с ведущей левой рукой немного по-другому осваивают письмо, иначе развивается их память и перерабатывается информация», — сказала Шалина.

По словам специалиста, дети с ведущей левой рукой могут испытывать сложности с арифметикой и грамматикой.

Также у леворуких слухоречевая память развивается быстрее, чем зрительно-пространственная, добавила Шалина.

Эксперт посоветовала поддерживать детей-левшей на этапе начального школьного обучения, создавая разнообразную и развивающую среду.

Ранее психолог Елена Горелова рассказала о признаках в поведении детей, свидетельствующих о нехватке родительского внимания.