Наследие Эдуарда Успенского вызвало спор вокруг ребрендинга культового героя
Ранее студия «Союзмультфильм» сообщила, что заявка на регистрацию торговой марки «Чебубу» была направлена в Роспатент. В компании пояснили, что это шаг по защите прав на Чебурашку в условиях увеличения количества контрафактной продукции. В частности, новая марка должна помочь предотвратить несанкционированное использование персонажа сторонними производителями игрушек.
В опубликованной документации к заявке представлен эскиз мягкой игрушки, внешне схожей с популярным среди детей персонажем Лабубу. По словам представителей студии, подобное стилистическое решение ориентировано на современные детские вкусы и рынок, однако в Егорьевске считают, что оригинальный Чебурашка уже является частью культурного наследия, не требующей адаптаций, пишет издание Regions.ru.
Накануне «Союзмультфильм» также выиграл суд с продавцом футболок с Чебурашкой из Липецка.