Эффект плацебо может изменять вкус вина

Исследование специалистов бизнес-школы INSEAD в Фонтенбло и Университета Бонна, показало, как сильно на мозг влияют предубеждения насчет продуктов. Ученые провели ряд экспериментов. Участникам первого из них сказали, что они попробуют 5 вин, которые стоят от 5 до 90 долларов. На самом деле, добровольцам предложили 3 вина с 2 разными ценами. Люди пили вино, а специалисты проводили сканирование их мозга, пишет журнал Psych Central. Во следующем эксперименте добровольцам дали одинаковые молочные коктейли. Сначала им сказали, что они скоро выпьют органический и обычный коктейли. В другом случае добровольцам якобы дали обычный и легкий коктейли. Мнение участников о напитке и активность их мозга весьма сильно зависели от предубеждений. Участникам казалось, будто дорогие напитки лучше, а низкокалорийные продукты совсем другого вкуса, чем их более вредные аналоги. Подписывайтесь на новости фитнеса в Facebook! Статьи по теме: