Ученые объяснили, почему человек испытывает чувство голода

Человек должен потреблять в сутки определенную норму еды, в противном случае организму грозит истощение или ожирение.Ученые выяснили, что чувство голода не зависит от потребности в пище. По результатам научного исследования, голод связан с уровнем энергии человека, который нужно поддерживать на протяжение суток. Чувство голода возникает, если организм истощен или остро нуждается в питательных веществах. В связи с этим важно соблюдать определенную дозу еды за сутки, иначе у человека разовьются жировые ткани, что ведет к ожирению. Например, люди с избыточным весом употребляют пищу, даже если в этом нет необходимости. Это связано с тем, что полные люди тратят на передвижение больше энергии, чем худые. Отмечается также, что мужчины, особенно те, кто занимается в тренажерном зале, более склонны к перееданию, чем женщины. Причина этого заключается в том, что мышечным тканям для поддержания своего уровня нужно потреблять больше. Ученые рекомендуют соблюдать режим приема пищи и заниматься физическими упражнениями, что позволит избежать набора веса, передает журнал Medical Daily. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Ученые доказали, что люди не толстеют от сладкого В эксперименте учёных-диетологов из института Нью-Мехико приняли участие около двух тысяч человек. Исследователям удалось развеять миф о том, что сахар в наибольшей степени влияет на появление лишних килограммов. (далее..)

Ученые объяснили, почему человек испытывает чувство голода