Открыт секрет, подталкивающий к покупке вина

Оказывается, на желание человека купить вино и не пожалеть для него денег может влиять описание напитка. О том, как ученые пришли к такому выводу, рассказал журнал Food Research International. Исследователи из США провели эксперименты, в результате которых констатировали, что текст на этикетке бутылки вина может влиять на побуждение человека приобрести его и даже заплатить больше стоимости. В их опытах приняли участие 130 добровольцев. В ходе испытаний участникам было предложено оценить разные сорта белого вина. При этом условия, в которых проходила дегустация, различались. На одном из этапов напитки дегустировались людьми вслепую, без какой-либо информации о вине. На другом этапе участники получали краткую информацию, на следующем – более подробную и эмоционально изложенную. Итог таков: при получении подробной информации о вине с эмоциональным описанием люди проявляли к напитку намного больший потребительский интерес. «Описание на винной этикетке может воздействовать на эмоции человека, на восприятие вкуса напитка, а также на желание его приобрести даже по достаточно высокой цене», - резюмировали исследователи. Ученые не впервые видят связь между эмоциями и игрой воображения и потреблением продуктов питания. Ранее представители науки заявляли: у людей с развитым воображением мысли о еде провоцируют повышенный аппетит и переедание.

Открыт секрет, подталкивающий к покупке вина
© МедикФорум