Coffeeshop Company запускает в своих заведениях обеденное меню

Сеть кофеен Coffeeshop Company запускает в своих заведенях обеденное меню, разработанное совместно с шеф-поварами телеканала Food Network. Формат Fast Fine Dining, то есть высокую кухню по-быстрому, представители Coffeeshop Company противопоставляют однообразным бизнес-ланчам и фастфуду. Шеф-повара телеканала Food Network предлагают свое видение обеда и рецепты: это холодный свекольный суп Кэти Ли (шоу "Кухня"), салат цезарь Ри Драммонд ("Вкусные рецепты от Ри"), салат с рокфором Валери Бертинелли ("Домашняя еда от Валери"), лосось в кленовом сиропе – от Триши Йервуд ("Домашние блюда от Триши") и бефстроганов Тиффани Тиссен ("Ужин у Тиффани"). "Мы убеждены, что изысканная кухня может быть доступной и по цене, и по времени, — говорит Максим Макшанов, генеральный директор сети Coffeeshop Company в России. — Если блюдо приготовлено из высококачественных ингредиентов, то себестоимость пресловутой котлеты с пюре и новинки по оригинальному авторскому рецепту будет почти одинаковой. Вопрос здесь именно в качестве исполнения". Первая обеденная линейка уже доступна в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, информирует Horeca Magazine.

Coffeeshop Company запускает в своих заведениях обеденное меню
© Kitchenmag